Погружаюсь в бездны русскоязычной литературы.
С одной стороны в боллитру (об этом будет отдельный пост), с другой стороны — в детективы. Ну, думаю, может, начали лучше писать с тех пор, как я почти перестала читать русскоязычные детективы.
Спойлер: нет, не лучше.
Из "детективов", написанных мужчинами, больше всего на детективы похожи исторические, остальное — какая-то Юлия Шилова для мальчиков.
Впрочем, исторические детективы тоже хуйня. Я читала Свечина, Введенского и Чижа. Первый пишет человеческим русским языком, но в главной роли у него такая сияющая мерисья, что без сварочной маски читать невозможно. И вокруг разгуливает картон, призванный оттенять мерисью Лыкова. Второго и третьего читать практически невозможно: просто чудовищные попытки стилизовать текст под конец 19 — начало 20 века. Получается раскидистая клюква, конечно.
Из женских детективов пыталась читать Андрееву («Капкан на мечту» — вообще не детектив, а плохонько написанный триллер, у которого сюжет состоит сплошь из роялей), Литвиновых (экстрасенс?! что за хуйня?!), Михалкову (в отличие от предыдущих, пишет живенько, но детективная линия очень слабая и плохо выстроена композиционно), Островскую (приводила из неё цитату тут, ну вы поняли).
Сплошь какая-то бурда, которая, во-первых, плохо написана, во-вторых, и вовсе не детектив.
Открыла потом Маринину. Ну вот вроде и язык плохой, и любовные линии до крайности беспомощные, и в текст время от времени механически вставляют простыни матчасти, а все-таки это нормальный детектив, а не бурда, почему-то названная детективом.
Вопрос века: зачем я опять встаю на эти грабли?
С одной стороны в боллитру (об этом будет отдельный пост), с другой стороны — в детективы. Ну, думаю, может, начали лучше писать с тех пор, как я почти перестала читать русскоязычные детективы.
Спойлер: нет, не лучше.
Из "детективов", написанных мужчинами, больше всего на детективы похожи исторические, остальное — какая-то Юлия Шилова для мальчиков.
Впрочем, исторические детективы тоже хуйня. Я читала Свечина, Введенского и Чижа. Первый пишет человеческим русским языком, но в главной роли у него такая сияющая мерисья, что без сварочной маски читать невозможно. И вокруг разгуливает картон, призванный оттенять мерисью Лыкова. Второго и третьего читать практически невозможно: просто чудовищные попытки стилизовать текст под конец 19 — начало 20 века. Получается раскидистая клюква, конечно.
Из женских детективов пыталась читать Андрееву («Капкан на мечту» — вообще не детектив, а плохонько написанный триллер, у которого сюжет состоит сплошь из роялей), Литвиновых (экстрасенс?! что за хуйня?!), Михалкову (в отличие от предыдущих, пишет живенько, но детективная линия очень слабая и плохо выстроена композиционно), Островскую (приводила из неё цитату тут, ну вы поняли).
Сплошь какая-то бурда, которая, во-первых, плохо написана, во-вторых, и вовсе не детектив.
Открыла потом Маринину. Ну вот вроде и язык плохой, и любовные линии до крайности беспомощные, и в текст время от времени механически вставляют простыни матчасти, а все-таки это нормальный детектив, а не бурда, почему-то названная детективом.
Вопрос века: зачем я опять встаю на эти грабли?
Вопрос века: зачем я опять встаю на эти грабли?
Надежда, что вдруг эта книга будет получше, чем прошлые.
Чтобы приосаниться на фоне?..
Любовной линии у Марининой, ИМХО, ни одной нет. Все какие-то отношения по необходимости или из-за тараканов. Когда она пытается любовную линию писать - она не знает что делать с героями и обычно их убивает, чтобы не мешались (ну или как минимум одного из пары).
А с точки зрения детектива - ничего удивительного. Маринина же служила в милиции и основательно обнесла на сюжеты доступные ей материалы (а ей дофига было доступно, учитывая, что она служила сперва в Академии МВД, а потом в Московском ВУЗе милиции).
А речь о старых её книгах аль тех, что поновее?
+1
Надежда, что вдруг эта книга будет получше, чем прошлые.
Вот, кстати, с боллитрой внезапно куда больше повезло.
Гость в 12:18 и в 18:10, на фоне кого я, по-вашему, приосаниваюсь? О_о
Prue Stevens, это я "Последний рассвет" прочитала.
Loreley Lee, ну вот там вроде была попытка приписать одному из персонажей любовному драму, но какая-то очень неловкая и слитая. С другой стороны, нафиг нужна там любовная драма.
А с точки зрения детектива - ничего удивительного. Маринина же служила в милиции и основательно обнесла на сюжеты доступные ей материалы (а ей дофига было доступно, учитывая, что она служила сперва в Академии МВД, а потом в Московском ВУЗе милиции).
Ага. Но, помимо всего этого, она, когда пишет именно что детективы, а не какие-то другие штуки, честно пишет детективы. Вот вам убийство, вот преступник, вот расследование. Без всяких там мистики, розовых соплей, пыщ-пыщ и сияния одного из героев, которые погребают под собой детективный сюжет.
АНОН СНОВА БУДЕТ ЖЕЧЬ
Lost Shade, ахаха, ну жечь не обещаю.
-Emmanuelle-, да меня много кто пинал. =Ъ
театр и черный город увлекли поменьше, чем ранние вещи, но не исключено, что это из-за того, что я стал на десять лет страше) к планете еще не припадал