20:14

Удивительное дело, как ни открою какую-нибудь французскую беллетристику, так обязательно остаётся чувство, что я прочитала унылую претенциозную херню. Что Бергбедер, что Вербер, что Гавальда... Сейчас вот взяла на работе «Счастливые люди читают книжки и пьют кофе», начала читать, и у меня такое ощущение, что оно тоже претенциозная херня.

@темы: поговорить

Комментарии
20.10.2015 в 20:25

:lol: У меня такое же ощущение от всего французского. Кино, музыка, язык и самомнение:lol:
20.10.2015 в 20:37

Алатау, вот самое смешное, что я никакого предубеждения к французской культуре не испытываю. Французское авторское кино относится вообще к трём видам фильмов, которые я смотрю (ещё я смотрю боевички (по большей части фантастические и шпионские) и мюзиклы, на остальное меня вообще не заманишь); музыку периодически слушаю; французскую классическую литературу не без удовольствия читала, литературу двадцатого века тоже, недавний нобелевский лауреат Патрик Модиано мне зашёл. Но как возьмусь за беллетристику... ну что за херня-то?!
20.10.2015 в 23:48

больше никогда богу никогда
У меня так с беллетристикой из Восточной Европы.
Причем, это похоже просто "эффект утенка" после "Одиночества в сети", на которое я однажды потратила ночь чтения и сильно об этом жалела. С тех пор все, что мне ни попадалось, почему-то вызывало отвращение странице на десятой. Недавно вот Милана Кундеру зачем-то открывала (кажется, было настолько все равно, что я просто открыла рандомную книжку). И так и закрыла.
20.10.2015 в 23:53

Сейчас вот взяла на работе «Счастливые люди читают книжки и пьют кофе», начала читать и пить кофе.
20.10.2015 в 23:55

«Счастливые люди читают книжки и пьют кофе»
По-моему, уже по одному только названию понятно, что это полная херня.
21.10.2015 в 00:21

Cyborg Noodle, ой, ну «Одиночество в сети» — это слишком жестоко. Я его где-то в подростковом возрасте читала, так что у меня психотравмы не осталось, но фигня фигнёй же.

Гость 23:53, к счастью, нет, а то бы я от такой херни уже кофе подавилась. :-D

Гость в 23:55, это ещё большая херня, чем можно было бы предположить. Я вообще думала, что там будет какая-то помесь Кэльо, Макса Фрая и Франсуазы Саган. Но нет, там просто полная лажа.
21.10.2015 в 10:17

Когда женщина перестает быть юной и прелестной, она становится мудрой и роскошной
вот эти три автора примерно пишут в одном направлении (примерно!), может просто попробовать других?
у французов особенные книжки, даже обычные романы, детективы неожиданные.
Мне Вербер нравится. Но нравится не тем, как он пишет, а его мини-историями (энциклопедия абсолютного знания)
21.10.2015 в 20:19

Leska|Nastya, а что есть хорошего из современных французских детективов? Кроме Варгас, я её уже читала, мне нравится.
24.10.2015 в 22:37

ворунь @ обивань
А что насчет Амели Нотомб? :3 Правда, у меня она как раз точно вызывает сходное чувство, хотя Бегбедера я жую нормально :lol: У последнего, кстати, "Окна в мир" мне показались написанными в необычной для него манере.
24.10.2015 в 23:36

Су-чан, но-но, она бельгийка, а не француженка. х)
А вообще Нотомб я оценила, но она мне не понравилась: совершенно «не моя» писательница.
25.10.2015 в 14:34

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Нам буквально вчера франковеды очень-очень советовали Мейлис де Керангаль. Сама не читала, но рекомендацию оставлю :D
25.10.2015 в 14:39

tindolini, спасибо, почитаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail