Сижу в турецкой дыре, тут нет интернета в номерах и лифта в отеле вообще, зато очень много котиков.
В связи с тем, что интернета нет, а купаться мне нельзя, потому что я умудрилась в первый же день стереть ноги в кровь (ну как нельзя... больно((), читаю «Хроники Ехо». Пытаюсь понять, что я в своё время нашла в этом цикле.
Во-первых, хочу сказать, что он адски затягивает. Ну, думала, первую повесть прочитаю, а дальше брошу. Очнулась — а уже полторы тыщи страниц прочитано. Морщусь от сомнительной психологической достоверности многих эпизодов, унылых сюжетов и всего прочего — но кактус исправно грызу.
Во-вторых, мне до сих пор понятно, за что книги нравились, а у меня такое нечасто бывает, обычно я думаю: «Ну и херню же я читала в подростковом возрасте!». Так вот, меня в своё время покорило то, что Фрай поместил(а) попаданца в такой интересный мир, который может порадовать не только всякими эскаписткими прелестями типа магии и этнографической экзотики, но и высоким уровнем жизни и социальным развитием. Так как я неромантичный прагматик, которому тёплый сортир и хорошая еда важнее, чем все волшебные существа вместе взятые, Ехо меня в своё время покорил.Ну и с Максом мне не так сложно ассоциироваться, потому что я тоже люблю пожрать, поспать и тупо пошутить, а ещё у меня обвм. Ну и приятно, что гг окружают сплошь славные люди, а если не славные, то хотя бы забавные, а все мудаки либо злодейничают и получают по заслугам, либо уже сидят в Холоми.
Но вообще к чему это я?
Вот бывает, что произведение без особой художественной ценности, а так цепляет каким-то аспектом, что грызёшь кактус и плюёшься, а отказаться очень сложно. Цепляет же. У вас такое было?
Алсо, может кто-нибудь может посоветовать что-то в духе Фрая? Чтобы интересный фантастический мир без всякого псевдосредневековья и милые главные герои?
В связи с тем, что интернета нет, а купаться мне нельзя, потому что я умудрилась в первый же день стереть ноги в кровь (ну как нельзя... больно((), читаю «Хроники Ехо». Пытаюсь понять, что я в своё время нашла в этом цикле.
Во-первых, хочу сказать, что он адски затягивает. Ну, думала, первую повесть прочитаю, а дальше брошу. Очнулась — а уже полторы тыщи страниц прочитано. Морщусь от сомнительной психологической достоверности многих эпизодов, унылых сюжетов и всего прочего — но кактус исправно грызу.
Во-вторых, мне до сих пор понятно, за что книги нравились, а у меня такое нечасто бывает, обычно я думаю: «Ну и херню же я читала в подростковом возрасте!». Так вот, меня в своё время покорило то, что Фрай поместил(а) попаданца в такой интересный мир, который может порадовать не только всякими эскаписткими прелестями типа магии и этнографической экзотики, но и высоким уровнем жизни и социальным развитием. Так как я неромантичный прагматик, которому тёплый сортир и хорошая еда важнее, чем все волшебные существа вместе взятые, Ехо меня в своё время покорил.
Но вообще к чему это я?
Вот бывает, что произведение без особой художественной ценности, а так цепляет каким-то аспектом, что грызёшь кактус и плюёшься, а отказаться очень сложно. Цепляет же. У вас такое было?
Алсо, может кто-нибудь может посоветовать что-то в духе Фрая? Чтобы интересный фантастический мир без всякого псевдосредневековья и милые главные герои?
"Евпатий Коловрат" Прозорова ) божечки, какой бред, какой бред... ого-го какой бред! всем бредам бред! вот это да!..
С некоторыми кинковыми фанфиками у меня так было *мрачно* С книгами - нет.
А Фрай да, Фрай покоряет тем, что это мир, в котором интересно, тебя (ГГ) любят главные люди и всегда хватает элементарного комфорта вроде вкусных пирожков, расслабон!
Было и есть. Вот есть такой товарищ Розов с циклом про Меганезию и некоторым количеством независимых романов. Монстротексты со стилистикой и пунктуацией, оставляющими желать лучшего, герои - функции (впрочем, надо отдать автору должное, в персонажах он вроде до сих пор не путался - подозреваю, ведет таблички кого-где-с какими обстоятельствами вписывал, потому что эпизодники второго-третьего плана у него могут упоминаться в нескольких разных романах с разбросом во внутренней хронологии лет в 20), идеологическая составляющая на первом месте (на втором - любовь автора к разной технике, особенно летающей), но вот почему-то читаю с периодичностью (и даже героически кое-что перечитала, чтобы вспомнить содержание предыдущих серий).
ага, еще как бывало. Орловский, цикл про Ричарда-как-его-там, томов тридцать, что ли
хуже фастфуда и всякой джанк-еды
товарищ Розов с циклом про Меганезию и некоторым количеством независимых романов
этот тоже, но этого за трансутопию я держу несколько выше, чем фастфуд))
+ Катлас, "Прикладное терраформирование". Пример совершенно суконного текста, при этом безумно интересного содержанием.
Вот бывает, что произведение без особой художественной ценности, а так цепляет каким-то аспектом, что грызёшь кактус и плюёшься, а отказаться очень сложно. Цепляет же. У вас такое было?
Чарская. То, от чего меня невозможно оттащить за уши на протяжении всей жизни, с шести или семи лет.
Вообще по первости на удивление легко и прекрасно пошло, загадками, антуражем, приключениями и всем таким, притом что те же Мушкетеры - читал, перечитывал - и не прет. А тут поди ж ты. Сейчас, кнчн, уже чисто кактус жую, из сопереживания некогда любимым героям и желания узнать, ну как они все закончат вообще.
угу, типа как коэльо *trollface*
Ну и да, мир красивый, уютный, нежный, ах, Лойсо Пондохва, помню тебя, как наяву...
Для меня подобной книгой оказались «Люди Льда» Маргит Сандему. 47 повестей про один клан, с XVI века по XX, то ли чудовищно переведённых на русский с норвежского, то ли ужаснейше написанных, так даже плохие фики не пишут.
Но как-то вот... Читала первый раз в 14 лет, сейчас перечитываю, плююсь, морщусь, но... то ли скандинавские пейзажи, то ли идея о преданности роду, семье... Не знаю, но что-то не отпускает.
Хотя у них был один бесспорный плюс - кроме идеи преданности, там усиленно прописывались взаимоуважение в любви и граница между насилием и любовью, которая на моей памяти нарушалась довольно редко.
Для меня Фрай был как антистресс в одиннадцатом классе, няшность, комфорт, необычная на тот момент вселенная, и идеи вроде бы такие глубокомысленные, даже шутки смешными казались. Сейчас как-то и перечитывать не особо тянет - не то. Тем более, со второго-третьего раза начинаешь замечать, как Макс порой ведет себя по-свински, а все умиляются и всем нормально, и это раздражает.
О дааааа, много сладкой ебельки с демонами и ламповый феминизм.
бьется зверек моего сердца, вся фишка как раз в том эффекте, когда попа подслипается. х) Вы просто не ценитель.
Ауренга, этот «Евпатий Коловрат» — одно название чего стоит!
Лоторо, ага, фишка как раз в том, что на одном няшканье героя историю не построишь, и вот у Фрая как раз практически вся драма сливается к херам. Я сейчас перечитываю первые книги, и там единственная более-менее прописанная драматическая линия — отношения Макса и Меламори. Практически вся остальная драма либо максимально комкается, либо выглядит откровенно неубедительно. Впрочем, я думаю, всё это было куда бы более терпимо, если бы Фрай мог(ла) закрутить интригу половчее.
Pleurs, ну, это всё привлекательно в школьном возрасте, когда хотелось бы, чтобы умные мысли пережевали и положили в ротик. Сейчас уже как-то не катит, скорее раздражает ориентированостью на то ли юного, то ли не очень просвещённого читателя.
Алатау, да-да, там прямо духовность так и прёт, Макс образцовое небыдло, причём находится он в тех условиях, где его небыдлизм выглядит даже мило. Забавно, кстати, наблюдать, как весь его обвм скурвился в «Волонтерах вечности», когда он в родной мир попал. Мне эта книга как раз меньше всего нравится, и к тому же у меня возникает подозрение, что уж друзья Макса из Тайного Сыска, включая даже избалованных богатых детишек Меламори и Мелифаро, вели бы себя в этой ситуации достойнее. >_>
Ютака В., какой только херни не замечаешь там при перечитывании! Так бы и забросила, только оторваться сложно.
Основной градус восхитительного бреда в книге связан с превращением татаро-монголов в эльфов. В эльфов, Карл!..
Основной градус восхитительного бреда в книге связан с превращением татаро-монголов в эльфов. В эльфов, Карл!
Но как? Но зачем??? О_О
ЧТО, СЕРЬЁЗНО В ЭЛЬФОВ?! Х) Прямо аж захотелось прочитать.
А чего это они так?
Вы у меня спрашиваете?
ЧТО, СЕРЬЁЗНО В ЭЛЬФОВ?
Нет. В эльфа - только непосредственно хана Батыя, остальные нормальные орки.
Зато русичи там - колдуны и некроманты
Панкеева. Вот уж где убогое чтиво, но два героя мне там очень понравились - ради них сгрызла, ругаясь матом, томов шесть, кажется.
ЧТО, СЕРЬЁЗНО В ЭЛЬФОВ?
Нет. В эльфа - только непосредственно хана Батыя, остальные нормальные орки. Зато русичи там - колдуны и некроманты
Ыыыыы!
Ауренга, воу х)) потрясающе
А вообще Эхо вещь очень эскапичная - вот придёт добрый сэр Джуффин, и... вообще мне больше всего из цикла понравилась книга, где выясняется спойлер