Мир слэшных ориджей — это какая-то бездна бездны для меня. Как ни открою по рекомендациям и отзывам на АЧ, так «крепкий середняк» окажется слэшным аналогом ехидных ведьм, а «великий текст, прямо-таки на уровне хороших печатных книг, хоть прямщас русский букер вручай» — обычной жвачкой, просто написанной без чудовищных стилистических ошибок в каждом предложении, и ошибки там другого свойства: плоские характеры, неверибельные диалоги, плохо воспроизведены речевые особенности или особенности поведения тех или иных социальных групп, дыры в повествовании, кривая композиция.
Мне кажется, или в среди фанфикеров крупных фандомов какое-то менее восторженное (и более реалистичное) отношение к текстам? Или это я окружена такими ценителями?..
Мне кажется, или в среди фанфикеров крупных фандомов какое-то менее восторженное (и более реалистичное) отношение к текстам? Или это я окружена такими ценителями?..
Нипашел в больших дозах.)
Су-чан, спасибо, почитаю.
"Дом доктора Ди", "Завещание Оскара Уайльда", "Процесс Элизабет Кри" - Акройд.
"Поцелуй женщины-паука", "Любовь в Буэнос-Айресе" - Пуиг.
Есть еще "крутой пидарас" Уильям Берроуз с "Гомосеком", Пруст с "В поисках утраченного времени" (сняли хуже, чем написано, ничего так отхреначили полромана!), "Дневник полковника Момора" дю Гара, Теннесси Уильямс с пьесами ("Кошка на раскаленной крыше", "Трамвай "Желание") и новеллами ("Ангел в алькове", "Однорукий", "Карамель"), Ивлин Во, рассказы Брэдбери ("Секрет мудрости", "У нас всегда будет Париж", "Холодный ветер, теплый ветер"), Гор Видал.
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/Why_Some_Folks_Nearly... как открыть счет в иностранном банке юр лицу
33490-+