1) Реал заебал. Одна радость: потянулись в нашу библиотеку студенты из машиностроительного, многие из них такие: «ой, ну наверняка у вас нет этой книжки, выпущенной дохулион лет назад про двигатели, которые не производят с пятидесятых, или книжек про эту машину, которую не производят с шестидесятых», а ты жестом фокусника вытаскиваешь им ворох книжек лохматого года. Ну хоть кому-то нужно что-то, кроме сраных детективов, боевиков и любовных романов.
Люди, жалующиеся на тупых подростков, такое говно читают, что лучше бы они «Глухаря» смотрели вконтакте сидели. =/
2) Есть что-то печальное в тредах, где люди внезапно осознают, что у писателей, которых они читали в детстве/подростковом возрасте говна в голове хватит на то, чтобы стало как в той копипасте, которая «я люблю обмазываться несвежим говном и дрочить».
На самом деле практически у любого писателя говна в голове полно, и уверенность писателя в том, что он несёт хорошее-доброе-вечное, от этого не спасает. Скорее даже наоборот. Яркий тому пример — Толстой и Солженицын. Сказочные мудаки и при этом сказочные же белые плащи.
Кстати, несколько раз наблюдала, как люди, для которых флёр оппозиционности вокруг прозы Солженицына слегка рассеялся, перечитывали его книги заново и понимали, что из большинства текстов лезет мерзейшая личность автора. Правда, импритинга в детском возрасте там не было, поэтому зарева пуканов не видно.
Но вот если писатель лет до шестнадцати казался клёвым, а потом из текста вылезло противное авторское ебло, то тоны баттхёрта и ненависти обеспечены.
Вот поэтому я никогда не перечитываю книги, которые мне нравились в подростковом возрасте.
Люди, жалующиеся на тупых подростков, такое говно читают, что лучше бы они «Глухаря» смотрели вконтакте сидели. =/
2) Есть что-то печальное в тредах, где люди внезапно осознают, что у писателей, которых они читали в детстве/подростковом возрасте говна в голове хватит на то, чтобы стало как в той копипасте, которая «я люблю обмазываться несвежим говном и дрочить».
На самом деле практически у любого писателя говна в голове полно, и уверенность писателя в том, что он несёт хорошее-доброе-вечное, от этого не спасает. Скорее даже наоборот. Яркий тому пример — Толстой и Солженицын. Сказочные мудаки и при этом сказочные же белые плащи.
Кстати, несколько раз наблюдала, как люди, для которых флёр оппозиционности вокруг прозы Солженицына слегка рассеялся, перечитывали его книги заново и понимали, что из большинства текстов лезет мерзейшая личность автора. Правда, импритинга в детском возрасте там не было, поэтому зарева пуканов не видно.
Но вот если писатель лет до шестнадцати казался клёвым, а потом из текста вылезло противное авторское ебло, то тоны баттхёрта и ненависти обеспечены.
Вот поэтому я никогда не перечитываю книги, которые мне нравились в подростковом возрасте.
Если честно, не вижу здесь горя. Мой любимый Пелевин оттаптывается с постоянством чемпиона по фигурному топтанию, и ничего.
Лучше бы я этого не делала, сохранились бы воспоминания о смешных книжках. А то читаю и не могу отделаться то от желания сесть и начать местами переписывать отдельные фразы, то от стыда "как же я такое могла считать умным?". Баттхёрта-ненависти особо нет, но лёгкого разочарования вагон.
И насчёт того, что он попинал тех, кого недолюбливал.
«Между прочим, все мы дрочим», как писал Бродский. В смысле, многие писатели так или иначе вставляют реальных людей в свои произведения, в том числе и в совсем нелестном контексте. Ну ок. Главное, чтобы это не было так тупо, как у Лукьяненко.
Лорен Хансен, я пару лет назад одним глазком заглянула в книгу и в ужасе закрыла. Ну нафиг.
И так, по-моему, практически со всей подростковой литературой, которую я читала. Детективы Энид Блайтон вообще погрузили меня в пучину экзистенциальной тоски, потому что все взрослые там ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО ТУПЫЕ.
У меня такое ощущение было почему-то от Брэдли с его Флавией де Люс. Вроде бы и нормальные подростковые книжки, но ощущения "Все дебилы, одна Флавия солнышко в окошке" не отменяло)
Помню, я недоумевала, ну не может же Гун быть настолько тупым, чтобы принять тарабарский язык, на котором говорила переодетая Бетси, за иностранный!
В смысле, ну читали же мы в детстве, и нам не приходило в голову, что взрослые герои должны быть поумнее героев-детей хотя бы из-за количества опыта и полученного образования.
Диана Шипилова, да в каждой книге! в каждой!
Слава богу, что ты куда-то делась.Анунах, особенно Дозоры, я так полагаю?
Теперь меня стремает Достоевского перечитывать. Я тащилась от него в годы снежинкования, боюсь даже представить, что сейчас там прочитаю
Теперь меня стремает Достоевского перечитывать. Я тащилась от него в годы снежинкования, боюсь даже представить, что сейчас там прочитаю
У Достоевского тоже говна в голове полно было, но зато не чувствуешь стыда от симпатии к его книгам.
Посетите также мою страничку
16888588.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=... открытие иностранного счета в банке казахстана
33490-+